Углеродная Проблема и Фактор Времени

Углеродная Проблема сегодня — это повышение температуры планеты вследствие нарастания парникового эффекта, который создают парниковые газы (углекислый газ, метан, соединения азота и другие).

Парниковый эффект удерживает тепло в атмосфере планеты.

Количество тепла задает параметры климата.

Устойчивость климата зависит от устойчивости количества тепла.

 

Резкое увеличение количества тепла в атмосфере планеты принято, на 98%, относить к источникам искусственного происхождения техногенного характера (не более 2% принято относить, в большей мере, к вулканической и, в меньшей мере, к солнечной активности).

 

К основному источнику активных выбросов парниковых газов принято относить использование ископаемого топлива в электроэнергетике, теплоэнергетике, промышленном производстве, сельскохозяйственном производстве, в секторе топливного транспорта, на который, отдельно, по мнению представителей научного сообщества, приходится около половины всего потребления углеводородных топливных ресурсов.

 

Углеродную Проблему способна значительно ускорить Метановая Проблема.

 

Повышение температуры атмосферы планеты ускоряет таяние зон вечной мерзлоты Северного полушария.

Зоны вечной мерзлоты удерживают большие запасы метана, увеличение выбросов которых, в свою очередь, способно ускорить общий процесс повышения температуры атмосферы планеты и преодолеть порог необратимости процесса за более короткое время в силу более агрессивного характера воздействия, в сравнение с углекислым газом, на усиление парникового эффекта.

Такой потенциал приближения порога необратимости делает Фактор Времени первым по значимости невозобновляемым ресурсом.

 

Углеродная Проблема в секторе топливного транспорта имеет следующие особенности:

 

Топливные транспортные средства широко используются на всех континентах во всех секторах экономики и являются самым распространенным и самым массовым мобильным источником повышения температуры, выбросов углекислого газа и других токсичных компонентов отработавших газов.

Количество автомобильных топливных транспортных средств, ТС, с двигателем внутреннего сгорания, ДВС, насчитывает 1 (один) миллиард 300 (триста) миллионов единиц.

С одной стороны, такое количество оказывает определяющее влияние на невозможность прекращения /или сильного сокращения объема/ эксплуатации топливного автотранспорта в короткие сроки.

С другой стороны, именно этот фактор способен обеспечить в краткосрочной перспективе максимально быструю отдачу при внедрении и использовании инновационных решений, способных существенно сократить нормы потребления топливных ресурсов и процентное содержание токсинов в отработавших выхлопных газах топливного автотранспорта.

 

Противостоять Фактору Времени объективно лучше всего способны эффективные технологические решения.

 

Такая технология представлена далее и предлагает инновационное /готовое к внедрению/ решение Углеродной Проблемы в секторе топливного автотранспорта.

Презентация технологии.

 

Компания FPDtech, Казахстан, Алматы, FULL POWER DRIVE technology, с 2015 года проводит исследования и разработки в области повышения КПД автономных автомобильных систем электрогенерации и электропитания, состоящих из механического электрогенератора переменного тока и аккумуляторной кислотной батареи, АКБ, электрохимического генератора постоянного тока.

 

В 2016 году было создано первое устройство FPDtech — импульсный электромагнитный генератор «Super Torque» модульного типа первого поколения, предназначенный для подключения и эксплуатации в автомобильной электросети 12/24V.

 

Установленные в процессе практической эксплуатации топливные, динамические и экологические преимущества автомобильных транспортных средств с ДВС являются следствием работы Модуля «Super Torque».

 

Топливное преимущество FPDtech выражается цифрами сравнительной экономии топлива (бензин, дизтопливо, автогаз) в 15-25% и вызывает наибольший интерес пользователей.

 

На сегодняшний день компания завершает этап стартапа и выходит на рынок массового пользователя.

 

Этап стартапа включил в себя следующее:

 

в течение периода с 2016 по 2024 год было реализовано около 2 500 (двух тысяч пятисот) Модулей «Super Torque» для личных легковых ТС;

 

обеспечено сервисное сопровождение продукта технологии в целях защиты прав пользователя;

 

разработан и создан Технический регламент, содержащий основные алгоритмы взаимодействия «Продукт-Пользователь-ТС Пользователя»;

 

разработан и внедрен в оборот полный пакет документального сопровождения;

 

создана система объективной/приборной/ проверки достоверности эффективности работы продукта технологии и подтверждения топливных, динамических и экологических преимуществ;

 

завершена серия контрольных групповых испытаний новой линейки модулей пятого поколения для ТС основных категорий топливного автотранспорта — легкового, грузового, специального.

 

Информация о методах объективной/приборной/ проверки топливной, динамической и экологической эффективности подробно представлена на сайте Официального Производителя www.fpdtech.kz.

 

Полученные, с 2016 года, на практике данные взаимодействия продукта технологии и топливных ТС, не менее 2,5 тысяч единиц, отличаются повторяемостью, устойчивостью и возможностью доступной независимой проверки и сравнения полученных данных автономно от Производителя.

 

Принцип технологии.

 

Повышение КПД автономной автомобильной системы электрогенерации и электропитания происходит при электромагнитном импульсном воздействии Модуля «Super Torque» на магнитное поле катушки ротора механического электрогенератора и приводит к увеличению скорости изменения магнитного потока между катушками ротора и статора, или, по закону Фарадея, к увеличению скорости генерации электродвижущей силы переменного тока на катушках статора.

 

Основной результат: вытеснение Крутящего Момента/силы вращения/ коленвала двигателя из процесса генерации ЭДС как, ранее единственного, фактора изменения скорости магнитного потока вследствие динамического отставания Крутящего Момента механической инерционной природы в отличие от устойчиво превосходящей, в несколько сотен раз, скорости электромагнитного импульсного воздействия.

 

Основное следствие: экономия Крутящего Момента коленвала ДВС — это экономия топливного ресурса, затраченного на производство этого Крутящего Момента и устранение на коленвале двигателя силового противодействия электрогенератора передаче через трансмиссию Крутящего Момента для образования Движущей Силы автомобиля, возникающей при контакте «колесо-дорожное покрытие».

 

Одновременно, непрерывное электромагнитное импульсное воздействие на пластины АКБ приводит к разрушению сульфатов и восстановлению плотности электролита, или, электропроводимости АКБ, и восстановлению контактной и, суммарно, общей разности потенциалов АКБ.

Устойчивость разности потенциалов АКБ уменьшает частоту и продолжительность периодов работы электромеханического генератора по заряду/восстановлению разности потенциалов/ АКБ.

 

Комплексное увеличение КПД системы электрогенерации и электропитания, а именно, электрогенератора и АКБ, является объективным, измеряемым и устойчивым следствием воздействия продукта технологии, результатом которого становятся объективно измеряемые и устойчивые топливные, динамические и экологические преимущества технологии.

 

 

Необходимость финансирования

 

совместного проекта по снижению углеводородного потребления в секторе топливного автотранспорта и взаимовыгодного сотрудничества компании FPDtech, с одной стороны, и потенциального Партнера, с другой стороны, обусловлена проблемой Фактора Времени и недостаточностью собственных ресурсов технологии для быстрого самостоятельного решения проблемы.

 

Для этого необходимо, совместно с заинтересованными сторонами и потенциальными Партнерами, по возможности, в наиболее короткий срок, проверить, подтвердить/или не подтвердить/ объективность и эффективность технологии и принять решение о запуске и масштабировании проекта по снижению углеводородного потребления в секторе топливного автотранспорта.

 

Проект может быть реализован на локальной территории: в этом случае преимущества по выполнению норм снижения углеродного следа получают исчисляемое конкурентное и коммерческое воплощение.

Компания FPDtech предлагает следующий алгоритм партнерского взаимодействия:

 

предварительное ознакомление с системой объективной/приборной/ проверки достоверности эффективности работы продукта технологии и подтверждения топливных, динамических и экологических преимуществ с возможностью внесения согласованных изменений и дополнений;

 

проведение, со стороны Партнера, собственной независимой предварительной проверки эффективности работы Модулей «Super Torque» с малой группой ТС;

 

возможное расширение количества и категорий ТС для получения большего массива данных о эффективности работы продукта технологии.

 

В случае принятия принципиального согласованного решения о запуске совместного проекта, проводятся следующие работы:

 

создание экспертной инженерной группы/групп/ для проведения контрольных экспертиз с более широким охватом топливных ТС всех категорий;

 

техническое обеспечение экспертных инженерных групп для проведения контрольных экспертиз;

 

организация и проведение согласованного информационного сопровождения для освещения целей, задач и результатов проекта;

 

Компания FPDtech открыта для рассмотрения совместного партнерского проекта по созданию автоматизированных производственных линий для расширения производства.

 

 

Резюме.

 

Продукт технологии направлен на получение выгод Пользователя по сбережению топливных и других ресурсов автотранспортных средств с ДВС и его внедрение выгодно потенциальному Партнеру.

Накопленный опыт взаимодействия технологии и Пользователя обобщен в виде пошаговых алгоритмов для взаимной защиты интересов Пользователя и Партнера и закреплен в форме готового пакета документов для упрощения работы Партнера.

 

Компания FPDtech разделяет мнение, что температурные рекорды за любые последние 12 месяцев отражают нарастание негативного эффекта увеличения концентрации парниковых газов. При этом, готовое решение по снижению потребления топлива в секторе топливного автотранспорта не может быть реализовано в короткий срок без привлечения ресурсов со стороны — финансовых, информационных, инженерно-технических.

 

По оценкам ученого сообщества, годовой объем выбросов парниковых газов составляет не менее 50 (пятидесяти) миллиардов тонн.

Внедрение продукта технологии FPDtech способно, при достаточном масштабировании, уменьшить этот объем на 5 (пять) миллиардов тонн в год без необходимости ограничивать эксплуатацию топливных транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.

Замедление повышения температуры планеты имеет техническое решение, которое выгодно для всех.

 

Контакты на сайте Официального Производителя www.fpdtech.kz

Прокрутить вверх