Краткое объяснение принципа технологии
Автомобиль — это сложный комплекс сложных систем.
Две системы, без которых Транспортное Средство невозможно считать Автомобилем, это:
Двигатель Внутреннего Сгорания, Engine, и
автомобильная Система Электрогенерации Постоянного и
Переменного Тока, automotive AC/DC Generating System.
AC/DC Generating System совместно образуют два Устройства Электрогенерации для обеспечения электропитания автомобильной Сети Потребителей Постоянного Тока, DC Net:
электрохимический, работающий на принципе Контактной Разности Потенциалов,
Генератор Постоянного Тока ионной природы, или, Аккумуляторная Батарея, АС Battery,
и электромеханический Генератор Переменного Тока, DC Generator, работающий на принципе взаимодействия Магнитных Полей Катушек Ротора и Статора, являющийся также Устройством для Заряда, или, восстановления Разности Потенциалов АС Battery.
Engine, за Период Времени, осуществляет Преобразование Тепловой Энергии Сгорания Топлива, Fuel, в механическую Силу Вращения Коленчатого Вала Двигателя, Крутящий Момент Коленчатого Вала Torque;
Полученная Сила, Крутящий Момент Torque, используется для двух основных работ Автомобиля, когда
Torque, через Сцепление, Коробку Передач и Трансмиссию, передается к Колесам, где,
в Точке Контакта «Колесо-Дорожное покрытие» проявляет себя как «Движущая Сила», Motive Force. Одновременно с этим,
AC/DC Generating System для работы DC Generator использует часть Torque, посредством активного отъема Torque с Коленчатого Вала Engine в противоположную Motive Force сторону, для Изменения Магнитного Потока между Катушками Ротора и Статора, возникающего в результате Вращения Катушки Ротора, чье Магнитное поле взаимодействует с Катушками Статора, на которых возникает ЭлектроДвижущая Сила Переменного Тока,
АС Electro Motive Force; таким образом,
генерация АС Electro Motive Force это потери Motive Force при затратах Fuel на производство Motive Force постоянного характера, вследствие непрерывного потребления Электроэнергии со стороны DC Net.
По закону Фарадея, генерация АС Electro Motive Force в DC Generator это Изменение Магнитного Потока, в течение Периода Времени, между Катушками Ротора и Статора, или,
величина Скорости Изменения Магнитного Потока это величина АС Electro Motive Force;
она определяется, ограничивается и зависит от Скорости Вращения Коленчатого Вала, или,
от величины Torque в момент Времени и за период Времени.
Импульсный Модуль «Super Torque», продукт FPDtech, способен Изменять Магнитный Поток между Катушками Ротора и Статора посредством Электро-Магнитного импульсного Воздействия и достигать необходимой Величины АС Electro Motive Force за Кратно Меньшее Время в сравнении с временем использования Torque для генерации АС Electro Motive Force вследствие инерционного отставания Скорости Вращения Коленчатого Вала Engine, при кратно больших затратах времени для преобразования Fuel-Torque.
Динамическое превосходство Электро-Магнитного импульсного Воздействия в скорости генерации АС Electro Motive Force приводит к вытеснению из процесса генерации активного отъема Torque в противоположную Motive Force сторону и к, пропорционально кратному, уменьшению потерь Motive Force автомобиля и затрат Fuel на производство Motive Force;
достижение Большей Величины Motive Force при использовании Импульсного Модуля «Super Torque» происходит вследствие устранения противоположно направленного отъема Torque, которое не требует увеличения потребления Fuel.
Такой рост полезной производительности Engine, а именно, увеличение производительности Torque в целом, и Motive Force, в частности, при меньшем количестве затраченного Fuel, выраженном в меньшем количестве впрысков Воздушно-Топливной Смеси, ВТС, при меньшем количестве оборотов Коленчатого Вала Engine, фиксирует на всех графиках всех сравнительных замеров Компьютер Динамометрического Стенда; в дополнение к уменьшению Общего Количества дозировок ВТС,
уменьшение Каждой Разовой дозировки ВТС подтверждают результаты сравнительных замеров отработавших выхлопных газов автомобиля, где меньшая разовая дозировка ВТС приводит к уменьшению процентного содержания токсинов СО и СН, сопровождается процентным уменьшением потребления кислорода О2 и процентным уменьшением связанного с потреблением кислорода объема углекислого газа СО2 в, суммарно меньшем, общем объеме выхлопных газов.