Топливная эффективность
Раздел содержит информацию и видеоматериалы о доступности и возможности для каждого подтвердить и проверить Топливную эффективность работы Импульсного Модуля «Super Torque» на собственном ТС.
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Сравнительные замеры реального Расхода Топлива это наглядный и доступный для каждого способ подтверждения топливной эффективности работы Импульсного Модуля «Super Torque».
Алгоритм проведения замеров:
— полностью заправить топливный бак (до щелчка «пистолета» заправочной колонки АЗС или, при использовании канистры, до видимой границы под крышкой топливного бака);
— обнулить показания «текущий пробег»;
— после заправки проехать в привычном режиме не менее 200, не более 250 километров;
— полностью заправить топливный бак (до щелчка «пистолета» заправочной колонки АЗС или видимой границы под крышкой топливного бака, по возможности на одной и той же колонке);
— полученные цифры добавленного топлива позволяют сделать расчет «расход топлива на 100 км»: например, пробег составил «220 км», добавлено топлива «27 литров»; «27» умножить на «100» и разделить на «220»; результат «12,27» литров на 100км.
Важно отметить:
данный результат получен на отдельном автомобиле в конкретном эксплуатационном состоянии; пробег проведен при конкретных погодных условиях (давление, влажность, температура воздуха) и характере движения (трасса/трафик/смешанный); является первым результатом и точкой отчета замера реального расхода топлива.
Примечание:
полученный результат в большинстве случаев отличается от показателей расхода топлива, которые заявлены автопроизводителем и/или от показателей бортового компьютера.
Полученный результат является первой частью сравнительного замера реального расхода топлива, который проводится дважды:
второй замер производится по алгоритму, приведенному выше, после подключения Импульсного Модуля «Super Torque».
Полученный второй результат реального расхода топлива с установленным Импульсным Модулем «Super Torque» показывают актуальную фактическую топливную эффективность устройства на конкретном транспортном средстве.
Для получения данных с более высокой степенью достоверности необходимо:
— проводить серийные, или, множественные замеры на одном и том же ТС в течение достаточного по длительности периода времени;
— получать и обобщать данные статистики эксплуатации большого количества ТС.
Данный принцип является обязательным алгоритмом получения и публикации данных в рамках Протоколов FPDtech.
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ, ИНФОГРАФИКА.
Примеры проведения сравнительных замеров реального расхода топлива, представленные далее, проводились в соответствии с приведенным выше алгоритмом, считаются корректными и соответствующими Протоколам FPDtech: замеры осуществлялись под наблюдением и/или при непосредственном участии представителей FPDtech.