Топливная эффективность

Раздел содержит информацию и видеоматериалы о доступности и возможности для каждого подтвердить и проверить Топливную эффективность работы Импульсного Модуля «Super Torque» на собственном ТС.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Сравнительные замеры реального Расхода Топлива это наглядный и доступный для каждого способ подтверждения топливной эффективности работы Импульсного Модуля «Super Torque».

Алгоритм проведения замеров:

— полностью заправить топливный бак (до щелчка «пистолета» заправочной колонки АЗС или, при использовании канистры, до видимой границы под крышкой топливного бака);

— обнулить показания «текущий пробег»;

— после заправки проехать в привычном режиме не менее 200, не более 250 километров;

— полностью заправить топливный бак (до щелчка «пистолета» заправочной колонки АЗС или видимой границы под крышкой топливного бака, по возможности на одной и той же колонке);

— полученные цифры добавленного топлива позволяют сделать расчет «расход топлива на 100 км»: например, пробег составил «220 км», добавлено топлива «27 литров»; «27» умножить на «100» и разделить на «220»; результат «12,27» литров на 100км.

Важно отметить:

данный результат получен на отдельном автомобиле в конкретном эксплуатационном состоянии; пробег проведен при конкретных погодных условиях (давление, влажность, температура воздуха) и характере движения (трасса/трафик/смешанный); является первым результатом и точкой отчета замера реального расхода топлива.

Примечание:

полученный результат в большинстве случаев отличается от показателей расхода топлива, которые заявлены автопроизводителем и/или от показателей бортового компьютера.

Полученный результат является первой частью сравнительного замера реального расхода топлива, который проводится дважды:

второй замер производится по алгоритму, приведенному выше, после подключения Импульсного Модуля «Super Torque».

Полученный второй результат реального расхода топлива с установленным Импульсным Модулем «Super Torque» показывают актуальную фактическую топливную эффективность устройства на конкретном транспортном средстве.

Для получения данных с более высокой степенью достоверности необходимо:

— проводить серийные, или, множественные замеры на одном и том же ТС в течение достаточного по длительности периода времени;

— получать и обобщать данные статистики эксплуатации большого количества ТС.

Данный принцип является обязательным алгоритмом получения и публикации данных в рамках Протоколов FPDtech.

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ, ИНФОГРАФИКА.

Примеры проведения сравнительных замеров реального расхода топлива, представленные далее, проводились в соответствии с приведенным выше алгоритмом, считаются корректными и соответствующими Протоколам FPDtech: замеры осуществлялись под наблюдением и/или при непосредственном участии представителей FPDtech.

Пример замера на одном легковом автомобиле:

Пример одновременного замера на двух легковых автомобилях с пробегом:

Пример одновременного замера на двух легковых автомобилях без пробега:

Пример замера на грузовом автомобиле с малым пробегом:

Пример серии сравнительных замеров на тракторе:

Прокрутить вверх