Динамическая эффективность

Раздел содержит информацию и видеоматериалы об объективных/приборных способах подтверждения Динамической и Топливной эффективности работы Импульсного Модуля «Super Torque» на различных ТС.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Назначение ДВС — это производство Крутящего Момента Torque посредством преобразования тепловой энергии сгорания Топлива Fuel в механическую Силу вращения коленвала ДВС Torque.

Эффективность работы (КПД) Двигателя по производству Torque это:

— время, затраченное на производство Torque;

 величина Torque в момент времени;

— количество Fuel, затраченное на производство Torque в момент времени,

или,

получение Большей Величины Torque за Меньшее Время и Меньшие Затраты Fuel.

Утверждение об объективной природе того, что

динамический сдвиг в пользу увеличения Крутящего Момента Torque

без увеличения Расхода Топлива Fuel и

увеличения Движущей Силы Motive Force без увеличения Расхода Топлива Fuel это прямое физическое следствие снижения силовой нагрузки на коленвал,

требует

объективного и наглядного подтверждения,

которое способен дать компьютер динамометрического стенда посредством сравнения параметров Torque и Motive Force До и После Установки/подключения Импульсного Модуля «Super Torque».

Подробный разбор с пояснениями

отдельного графика, представленного далее, это Описание Процессов изменения динамических параметров работы ДВС, которые вызывает включение в работу топливно-силовой системы автомобиля Импульсный Модуль «Super Torque».

Зачем делают замеры на динамометрическом стенде.

Динамометрический стенд определяет текущее фактическое эксплуатационное состояние и производительность ДВС;

осуществляет компьютерную фиксацию основных рабочих параметров ДВС — Крутящего Момента, Torque, в NM; Движущей Силы, Motive Force, в N;

полученную производительность ДВС/Мощность, Power, в НР в динамике, с фиксацией Скорости, Speed, в КРН, и оборотов двигателя.

Важно подчеркнуть: Power (Мощность) и Speed (Скорость) это производные, или, результирующие, параметры производительности Крутящего Момента Torque за определенное время и определенное количество топлива.

Как производят замер на динамометрическом стенде.

Автомобиль закрепляют на катках стенда, с которых снимается силовое усилие, полученное посредством вращения колес.

Снятие силового усилия с катков производят три раза; полученная результирующая это среднее арифметическое трех замеров, проводимых один за другим, что снижает погрешность полученных параметров ДВС для построения одного точного графика.

В график сверху заносят данные общего характера; в нижней части графика заносят полученные значения Torque при определенной Скорости, Power при определенной Скорости и Motive Force при определенной Скорости.

В чем отличие сравнительного замера от обычного замера.

Такой замер проводится для компьютерной фиксации и сравнения основных рабочих параметров ДВС и подтверждения Динамической Эффективности Импульсного Модуля «Super Torque»;

замер и фиксация проводится дважды с минимально возможной разницей во времени:

без установленного Импульсного Модуля «Super Torque»

и, сразу после первого динамического замера,

с установленным Импульсным Модулем «Super Torque».

Следует учитывать

Особенности FPDtech.

Быстрое подключение.

Подключение Импульсного Модуля «Super Torque» с предустановленной, в случае проведения замера, коммутацией занимает время на открытие капота и защелкивание коммутации на корпусе Модуля для подключения к электропитанию.

Быстрый отклик.

Главной особенностью сравнительного динамического замера является быстрый отклик ДВС на работу Импульсного Модуля:

только такая особенность способна дать возможность сразу построить на графике сравнительного динамического замера две РАЗНЫЕ Кривые, с разными значениями, при минимальной разнице во времени между двумя замерами.

Наглядность и Объективность.

Быстрое подключение и быстрый отклик ДВС совместно сокращают до минимума потенциально возможное стороннее воздействие, что делает снижение силовой нагрузки на коленвал ДВС единственным действенным фактором, вызывающим, в наиболее короткий период времени, изменение рабочих параметров ДВС и позволяет, в наиболее короткий период времени, выявить Топливную и Динамическую Эффективность работы Модуля и подчеркивают объективную, то есть, измеряемую количественно и фиксируемую компьютером динамометрического стенда степень воздействия Модуля.

Предварительные условия проведения замера:

сравнительные замеры на представленном далее графике проводились на автомобиле, не прошедшем предварительную диагностику неисправностей и ошибок систем; без прохождения достаточной дистанции адаптационного (более 400 км) пробега после установки Импульсного Модуля «Super Torque».

Примечание:

перед сравнительным динамическим замером на данный автомобиль был установлен Импульсный Модуль; был пройден минимальный, не менее 20 км, адаптационный пробег, необходимый для начала перенастройки системы контроля нагрузок и управления топливными дозировками; перед проведением сравнительного динамического замера Импульсный Модуль был отключен, автомобиль совершил пробег не менее 15 км для обратной перенастройки системы контроля нагрузок и управления топливными дозировками

с целью возврата к первичным, до установки Модуля, значениям дозировок ВТС.

Описание графика:

две Кривые в верхней части графика, отмеченные квадратами, показывают два значения Крутящего Момента, Torque, где красная Кривая это Torque данного ДВС без установленного Импульсного Модуля; синяя Кривая это Torque данного ДВС с установленным сразу после первого динамического замера Импульсным Модулем «Super Torque».

Предлагается, для краткости Описания, обозначить красную Кривую «Кривая Без»; синюю Кривую «Кривая С».

Для измерения количественной разницы между «Кривой Без» и «Кривой С» необходим Общий Знаменатель, или, Общий Параметр работы ДВС:

при сравнительных замерах это «Количество Оборотов» двигателя при которых достигается одно и то же значение Torque.

Результат:

 

На графике «Кривая Без» значение Torque в 115 NM получено при оборотах двигателя 4021;

на графике «Кривая С» значение Torque в 115 NM получено при оборотах двигателя 2923.

Полученная разница производительности Torque величиной в 115 NM составляет 1098 оборотов двигателя и наглядно показывает Рост Эффективности ДВС на графике «Кривая С» с подключенным Импульсным Модулем «Super Torque».

Подтверждение Топливной Эффективности

Импульсного Модуля «Super Torque»

компьютером динамометрического стенда.

Зафиксированная разница в оборотах позволяет вычислить разницу впрысков ВТС (Воздушно-Топливной Смеси), или, количественную разницу потребления топлива Fuel, которая для 4-х цилиндрового ДВС составляет 1098/2 = 549 впрысков ВТС. Так — объективно, посредством компьютерной фиксации, — получено, наряду с Динамической, подтверждение Топливной Эффективности работы Импульсного Модуля, а именно, установлено, что для получения значения Torque в 115 NM с подключенным Импульсным Модулем «Super Torque» требуется на 549 впрысков ВТС Fuel меньше, на данном ТС в данном режиме эксплуатации этого ТС.

В график в обязательном порядке вносятся:

Максимальное зафиксированное значение Torque на «Кривой Без»:

116,9 NM при скорости 76 км/ч.;

Максимальное зафиксированное значение Torque на «Кривой С»:

118,2 NM при скорости 64 км/ч.

Для Движения ТС

единственно значимым является показатель «Движущая Сила», Motive Force, в N: это Сила отталкивания Колеса от дорожного покрытия.

С точки зрения автовладельца/водителя, это наиболее востребованная практическая способность ТС; с инженерной точки зрения это показатель эффективности ДВС как источника Силы Движения.

На данном графике получены следующие значения Motive Force:

на «Кривой Без» 2699 при Скорости 80 км/ч;

на «Кривой С» 2727,8 при Скорости 62 км/ч, что означает:

Движущая Сила БОЛЬШЕЙ величины произведена за МЕНЬШЕЕ время

при подключенном Импульсном Модуле «Super Torque»

разъяснение:

при одном и том же режиме работы ДВС «за меньшее время» означает «с меньшими затратами топлива Fuel»;

примечание:

компьютер динамометрического стенда во многих случаях фиксирует значения Motive Force при РАЗНОЙ Скорости.

Вывод

о Динамической и Топливной Эффективности работы Импульсного Модуля

«Super Torque» основан на данных сравнительного замера на динамометрическом стенде, которые констатируют следующее:

устойчивое УВЕЛИЧЕНИЕ производительности Torque при МЕНЬШЕМ количестве впрысков ВТС (less FUEL), которое, на всем графике, или, в других случаях, на большей части графика, выражается в опережающем и превосходящем характере «Кривой С»;

БОЛЬШЕЕ Максимальное значение Torque при МЕНЬШЕЙ или равной Скорости;

БОЛЬШЕЕ значение Motive Force при МЕНЬШЕЙ или равной Скорости, и,

совместно,

устойчивое УВЕЛИЧЕНИЕ производительности ДВС

по главным параметрам — Torque и Motive Force.

Примечание:

устойчивость обеспечивает непрерывный характер работы Импульсного Модуля «Super Torque»;

работа Модуля начинается после запуска ДВС и заканчивается после остановки ДВС.

Примечание:

более значительную разницу между двумя Кривыми в пользу «Кривой С» показывают автомобили в более лучшем эксплуатационном состоянии (см. «Все графики замеров на динамометрическом стенде»).

Важно отметить:

основная особенность любого замера на динамометрическом стенде в том, что замер всегда носит интенсивный характер работы ДВС для более точной фиксации рабочих параметров.

Графики других замеров

Прокрутить вверх